26 октября 2012, Ребенок до года Shishlena

Как бы я сейчас выбирала коляску. Колесная база

15294 просмотра
Голосов: 0
article54.jpg

Выбор колясок в разных ценовых категориях огромен. Даже самая придирчивая мама сейчас  может найти коляску, которая бы ей понравилась. Дело только за финансовыми возможностями. Да еще в четком понимании чего мы хотим от коляски.

 

-Как чего? Гулять с ребенком!, — скажете вы. И будете… не совсем правы. 

 

Я не могу сказать, что я ошиблась с выбором коляски. Мало того, я тщательно подошла к этому вопросу. И мне показалось, что учла все. Но нет, сейчас бы я обратила внимание еще на пару моментов. 

Выбор колясок в разных ценовых категориях огромен. Даже самая придирчивая мама сейчас  может найти коляску, которая бы ей понравилась. Дело только за финансовыми возможностями. Да еще в четком понимании чего мы хотим от коляски.

 

-Как чего? Гулять с ребенком!, — скажете вы. И будете… не совсем правы. 

 

Я не могу сказать, что я ошиблась с выбором коляски. Мало того, я тщательно подошла к этому вопросу. И мне показалось, что учла все. Но нет, сейчас бы я обратила внимание еще на пару моментов. 

 


 Вот вопросы, на которые бы я сейчас ответила перед покупкой.

Какая колесная база должна быть у моей коляски? 

 Ответ на этот вопрос напрямую зависит от ответов на следующие:

1. Что вы будете делать вместе с коляской? 

2. Ваша активность на прогулке? 

3. Район где вы живете: чего больше асфальтированных дорог или бездорожья? Много ли бордюров?

4. На какой период года придутся первые прогулки?

5. Ширина лифта (если он есть). 

 

Вопросы не такие дурацкие, как может покзаться на самом деле. Активность у мам разная. Поэтому для для разных мам нужны разные колесные базы на детских колясках.


Первый тип мам по степени активности на дорогах.

Есть такие мамы как я, которые выходят гулять, собираясь как в небольшой поход: книга, вода, дождевик, плеер, шагомер.

 

Но при этомне заезжают в магазины, не отъезжают далеко от дома, стараются наматывать круги по хорошей дороге ( в моем случае — это стадион лицея).

 

Ребенок у меня родился в апреле, первые прогулки пришлись на весну-лето.

 

Для меня (и мне подобных) идеально подходит коляска с поворотными колесами, то есть важна маневренность.

 

У меня — Camarello Q12 Exlusive (по ссылке описание и впечатления). Колесная база моей коляски — в виде трапеции, два больших задних колеса, на большем расстоянии, два передних маленьких колеса на меньшем  расстоянии

Поворотые колеса

Такие коляски удивительно маневренные, управляются буквально одной рукой.

 

Среди колясок с «трапецией» в Серпухове много польских колясок: Adamex (Mars, Nitro), Anmar (Zico, Hilux, Espace), Camarello Q12 (и ее разновидности), Tako и конечно, знаменитая прибалтийская Tuttis Zippy.

 

Из элитных (и очень дорогих) к этой категории я отнесу немецкие коляски Hartan (Racer, VIP, Topline)  и Gesslein F4. И норвежские Stokke. Хотя у последних очень оригинальная колесная база.

 

Немцев, да и другие дорогие коляски я бы рекомендовала покупать заграницей. У нас же цены на них наручивают в 2-2,5 раза.

 

Были бы лишние деньги, себе бы я купила Хартан Рейсер. У него есть опция смены передних колес. Настала зима, маленькие колеса поменяли на большие, и вот вам класическая колесная база.

Хартан Рейсер. Сменные колеса

К категории «летящих колясок» относятся и коляски с тремя колесами.

По городу чаще всего «рассекают» красавцы Cam и  PegPerego (GT3).

Трехколески

МИНУСЫ ТРАПЕЦИЙ И ТРЕХКОЛЕСОК

1.БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ. С одной стороны это обеспечивает бОльшую устойчивость. С другой — у нас в городе создает дополнительные проблемы.

 

Самых больших две: лифты и пандусы. Покупая такие коляски, обязательно измерьте расстояние между задними колесами. В идеале — 59-60, не больше. Иначе вы будете раздвигать лифт руками и учиться шагать по ступенькам.

 

Пандус в моем подъезде как раз под мою колесную базу (61 см). Но это первый и последний пандус, куда я могу заехать без проблем. Ведь даже, если я не хожу по магазинам, в поликлинику я все-равно езжу.

 

Еще у нас в городе много бордюров, сами знаете почему. И вот однажды, когда нам с мужем вздумалось отъехать «на коляске» от дома подальше, мне стало жалко мою камарелку. Хотя она справилась с заданием.

 

2. По сравнению с классикой — все-таки меньшая устойчивость. Особенно у трехколесок.

 


Второй тип мам по степени активности на дорогах.  

Есть мамы, которые совершают походы по магазинам, и прочим заведениям, заезжая-съезжая по нашим пандусам, совершенно для этого неприспособленным. А так же любят ездить от дома на длительные расстояния и (или) по бездорожью.

 

Однозначно, — классика.

 

Да, на таких колясках очень трудно совершать маневры. Я очень смутно представляю как. Но если заезд на пандусы для вас важен, то берите коляску с классической колесной базой — наши пандусы по ширине рассчитаны как раз на такие коляски.

 

Классические коляски проедут по любому бездорожью, не зря их сравнивают с танками, джипами и вездеходами. 

 

Дополнительный бонус таких колясок — очень  хорошая амортизация.

 

И их передние колеса не надо  «стопорить» зимой. Если первые прогулки придутся за осенне-зимний сезон, классическая колесная база просто незаменима.

Пег-Перега

 

 Выбор классических колясок огромен, от недорогих трансформеров до элитных  колясок. Поэтому, на перечислении даже останавливаться не буду.

 

Минусы классических колясок.

 Классические коляски тяжелые и не поворотливые. При всех огромных достоинствах классической колесной базы, такую коляску в качестве покупки для себя я даже не  рассматривала. Хотя очень многие мамы выбирают у нас именно классику.


Третий тип мам по степени активности на дорогах

Есть мамы-автомобилистки, для которых важно собрать-разобрать коляску. И сделать это легко. И желательно, чтобы помещалась в багажник. 

 

Тут  у меня советов нет. Наверное, колеса должны быть поменьше (пока мы говорим, именно о колесах). Классические коляски для таких целей очень громоздкие. А если выбирать среди поворотных, то это коляски типа Хартана или Стокке. Хотя тут, как я сказала, лично у меня версий — нет.


Но я так и НЕ рассказала, какую колесную базу выбрала бы сейчас. Рассказываю. 

А интересно, как-то подумала я, неужели никто не додумался у классики сделать передние поворотные колеса. Оказывается, додумались .

 

Такая база есть у  португальских колясок  Bebecar Stylo AT

 

Однако, португальские красавицы — дорогие. Коляска стоит около 40 тысяч рублей (и более). 

 

Но есть и вполне доступная по цене Navington Caravel .

 

Какая она в эксплуатации, я не знаю. Но отзывы очень и очень. Правда, у них есть существенный недостаток - и Bebecar, и  Navington — тяжеловесы.

 

А  вот  колеса — идеальный компромисс между маневренностью, устойчивостью, шириной колесной  базы и ценой. 

Навингтон Каравела

 

ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ О КОЛЯСКАХ! 


_______________________________________
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Комментарии (5)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

НА КАРТЕ СЕРПУХОВА

26 октября 2013 - Серпухов

ВКОНТАКТЕ и ДРУГИЕ СОЦСЕТИ